Создание, поддержка и продвижение сайтов в Калининграде

Телефон офис:

8 (9062) 375-667

Главная - Статьи

Эффективность email-маркетинга

Вернуться к статьям

Эффективен ли email-маркетинг и стоит ли его использовать в бизнесе при продвижении сайта? В какой день рассылка принесет большую отдачу? В сети появились результаты анализа пары тысяч таких рекламных рассылок, в ходе которых было разослано несколько десятков тысяч писем.

Эффективность email-маркетинга

Как рассылать такие объемы писем по большой клиентской базе? Мы рекомендуем сервис легальных email-рассылок от Печкина, он отлично подходит для того, чтобы оценить возможности почтовой рекламы.

Если говорить о днях недели, в которые компании отправляют свои почтовые рассылки, то выяснилось, что большая часть брендов организует email-рассылки по четвергам, несколько меньшее количество писем отправляют по вторникам и средам. При этом письма обычно отправляются ближе к обеду, в промежутке между 11 и 12 часами.

Еще одна особенность – маркетологи ценят короткие темы сообщений таких рассылок, не более 50 знаков. Причем тезис «Краткость – сестра таланта» действует не только в отношении заголовка, но и в отношении содержания. Анализировавшиеся тексты содержали в среднем 400 слов, причем текст активно разбавлялся изображениями.

Можно сделать свою почтовую рассылку привлекательнее? Да, если следовать простым советам, приведенным ниже:

И не забывайте меняться. В нашем мире нельзя оставаться одним и тем же. Это приедается. А потому старайтесь экспериментировать. Если вы будет постоянно находиться в тренде, это приносит реальную отдачу.

Рекомендуем почитать

Есть еще вопросы?

Наш менеджер с вами свяжется в течение 30 минут!