Создание, поддержка и продвижение сайтов в Калининграде

Телефон офис:

8 (9062) 375-667

Главная - Статьи

О дизайне сайта

Вернуться к статьям

дизайнсайта

Об этом вы волей-неволей задумываетесь, когда планируете заказать разработку сайта. Ведь дизайн сайта — это первое, на что обращает внимание посетитель, а значит и нечто очень важное. В конце-концов, сайт (и, соответственно, его дизайн) — это лицо вашей компании. Первое, что, как правило, приходит в голову — использовать в дизайне сайта яркие, необычные, редкоупотребимые цвета и их сочетания. Кажется, что благодаря красочному дизайну сайта,  посетители непременно запомнят вашу компанию, продукт, придут на сайт снова. Второе, что приходит в голову — сделать такой дизайн сайта, чтобы взглянув на него, можно было ослепнуть от красоты.

Здесь важно вовремя остановиться и вспомнить от том, что ДИЗАЙН существует для сайта, а не САЙТ — для дизайна.
Сайт — это место (площадка) для размещения обмена и получения информации. Поэтому в дизайне сайта очень важно соблюдать чувство меры, чтобы оформление не мешало восприятию информации.
Очень важно, чтобы в итоге ваш сайт не выглядел как жертва торжества дизайна над здравым рассудком.
Если вы создаете в интернете площадку для бизнеса, нужно помнить, что главное условие хорошего дизайна сайта — это умеренность, скромность и аккуратность.

Удачный дизайн сайта: простые правила

  • Оптимальным будет использование в дизайне сайта 2-3 цветов.
  • Желательно исключить «кричащие» сочетания цветов (в дизайне бизнес-сайтов они, как правило, не уместны).
  • Стоит использовать стандартные шрифты (лучше без засечек), которые легко читаются.
  • Витиеватые, необычные шрифты использовать стоит только в крайних случаях и строго «дозировано», а лучше всего приберечь их для других случаев.
  • Не стоит использовать в дизайне сайта обилие деталей, особенно в зонах, где размещается важная информация (а в идеале вся информация на сайте должна быть важной).
  • Что касается фона сайта, то лучше отказаться от фоновых изображений в пользу однородного нейтрального цвета. В этом случае можно быть уверенным, что посетитель без труда прочтет любую информацию.
  • Посмотрите в сети сайты, оцените их дизайн и попробуйте проанализировать ваши ощущения от просмотра вычурных, ярких, «кричащих» страниц. Вы почувствуете, что они как минимум утомляют, как максимум — заставляют закрыть страницу.
  • Подумайте, есть ли сайты, дизайн которых остался в вашей памяти. Безусловно, вы сможете припомнить несколько таких сайтов. Попробуйте вспомнить каким компаниям принадлежат эти сайты, какие товары и услуги предлагают эти компании. Заставил ли шикарный дизайн сайта, который врезался в память, купить товар у этой компании? Скорее всего, кроме дизайна вы не сможете вспомнить ничего и уж, конечно, великолепный дизайн не подтолкнул вас к покупке товара. Вывод о целесообразности ослепительного дизайна напрашивается сам собой.
  • Пожалейте ваших драгоценных посетителей, не истязайте их неумеренным (для сайта),пусть даже очень красивым дизайном. В конце-концов, люди приходят на сайт чтобы получить какую-либо информацию, а не для того, чтобы погрязнуть в рассмотрении причудливого оформления.

Больше доверяйте дизайнеру, позвольте ему, работая над вашим проектом, применить свой опыт и талант ведь именно за это вы ему и платите. В конечном итоге от этого все только выиграют.

С мнением авторов статьи и нашими коллегами www.wsformula.ru полностью согласны и поэтому решили разместить эту статью в нашем блоге. Надеемся что поможет кому нибудь в момент принятия решений..

Рекомендуем почитать

Есть еще вопросы?

Наш менеджер с вами свяжется в течение 30 минут!