Создание, поддержка и продвижение сайтов в Калининграде

Телефон офис:

8 (9062) 375-667

Главная - Статьи

Показатель отказов

Вернуться к статьям
Показатель отказов

Статья из справочной системы Гугла про показатель отказов.

Что такое показатель отказов и как его снизить

Коротко о главном

Показатель отказов – это процент сеансов с просмотром только одной страницы.

Высокий показатель отказов обычно значит, что на сайте есть проблемы, например с оформлением или навигацией. Но бывают и ложные отказы, когда пользователи быстро находят всю нужную информацию на одной странице и потому не заходят в другие разделы.

Подробная информация

Причины высокого показателя отказов

На сайте всего одна страница

Если на сайте всего одна страница, Google Analytics может зарегистрировать несколько последовательных просмотров, только если ее перезагрузить. Соответственно, показатель отказов будет очень высоким. Для анализа таких сайтов используйте другие методы, например отслеживание событий.

Неправильное использование кода отслеживания

Высокий показатель отказов для многостраничных сайтов часто связан с неправильным применением кода отслеживания. Подробнее читайте здесь.

Неудачное оформление

Если код отслеживания есть на всех страницах, а показатель отказов слишком высок:

  • измените оформление страниц входа и целевых страниц;
  • измените страницы так, чтобы они как можно точнее соответствовали поисковым запросам, которые приводят на сайт, вашим объявлениям или платным ключевым словам;
  • измените объявления или ключевые слова, чтобы они точнее соответствовали содержанию ваших страниц.

Попробуйте изменить сразу весь сайт и провести эксперимент.

Действия пользователей

Возможно, с сайтом все в порядке. Например, пользователи просто часто открывают те или иные страницы по закладке, не переходя в другие разделы. Такие ситуации регистрируются как отказ, но в них нет ничего плохого.

Как снизить показатель отказов

Чтобы уменьшить показатель отказов, чаще всего достаточно изменить оформление сайта и настройки кода отслеживания в индивидуальном порядке.

Проанализируйте возникшую ситуацию подробнее. На показатель отказов могут сильно влиять определенные маркетинговые кампании. Посмотрите на показатели отказов для разных источников трафика, каналов, кампаний и целевых страниц.

Определите, какие факторы ведут к росту показателя отказов, и попытайтесь их устранить. Ориентируйтесь только на статистику по своему сайту, ведь каждый ресурс уникален. После того как вы внесете изменения, вам потребуется некоторое время на то, чтобы оценить их влияние. Зачастую для этого удобно использовать эксперименты.

Спасибо справке Гугла! https://support.google.com/analytics/answer/1009409?hl=ru

Рекомендуем почитать

Есть еще вопросы?

Наш менеджер с вами свяжется в течение 30 минут!