Создание, поддержка и продвижение сайтов в Калининграде

Телефон офис:

8 (9062) 375-667

Главная - Статьи

Сайты для людей: чем они наполнены?

Вернуться к статьям

контент

Что сделает покупатель, зайдя в магазин с пустыми полками? Правильно, он отправится в соседнюю торговую точку, где есть все необходимые продукты. И даже здесь человек может не задержаться, если поблизости находится супермаркет, полный всякой всячины. Нужный товар и возможность выбора – вот что должны предоставлять магазины.

То же касается веб-сайтов для людей (СДЛ). Если страницы будут незаполненными, ни один посетитель не задержится. Невелика польза от однообразного контента. Размещая на сайтах чисто коммерческую информацию, вебмастера теряют подписчиков, ведь всем хочется не только хлеба, но и зрелищ.

Публикация мультимедийного материала дает большой приток пользователей, в результате увеличивается число подписчиков, количество репостов, переходов, комментариев. Грустно, что некоторые владельцы групп, связанных с продажей одежды, аксессуаров, техники, не берут во внимание этот важный момент. Люди тянутся к интересному контенту, следовательно, нужно давать им желаемое.

Основные виды веб-информации

Контент бывает нескольких видов. Все зависит от того, по какому критерию его классифицировать. В зависимости от цели различают информационный, продающий, обучающий и развлекательный материал.

1. Информационный контент

В постах информационного характера принято делать обзоры различных товаров, особенно новинок. Также можно делать акцент на отрасли в целом. Информационная категория включает материалы об ошибках, проблемах, связанных с использованием продукции, какими-либо услугами, о заболеваниях, препаратах. Примеры названий: «Что такое мультиварка?», «Симптомы гриппа».

2. Продающий контент

Наполнение сайта продающими текстами, видео, графикой – обычное дело. Правда, некоторые разработчики перебарщивают с количеством подобного материала. Для удобства пользователей продающего контента должно быть не больше 30 процентов от всего содержимого. Сюда можно отнести призывы купить что-либо или воспользоваться услугами, акции, конкурсы на лучший репост.

3. Обучающий контент

Пользователи обычно задерживаются в сообществах, где чему-то обучают. К тому же они с удовольствием делают репосты в своих аккаунтах, «вешают» инфу на «стену». Условно говоря, что полезно, то востребовано и популярно.

Обучающий контент подходит для сайтов услуг, интернет-магазинов. Он реализуется в виде тренингов, видеоинструкций, книг с подсказками. Пример: «Как ухаживать за обувью?», «Правильное подключение стиральной машины», «Несложные рецепты для молодой хозяйки», «Советы по выбору коктейльного платья».

4. Развлекательный контент

Понятно, что данный вид информации призван развлекать пользователей. Быстрее всего человек воспринимает картинки, поэтому графический материал самый удобный для привлечения внимания. Также хорошо идут загадки, интересные факты, мемы, фотоприколы.

Все это замечательно, но избыток развлекательного контента затмевает базовую концепцию интернет-ресурса. Даже если в центре экономическая сфера, бизнес или конкретный коммерческий проект, чрезмерное количество веселых историй и картинок превращает сайт в развлекательный паблик.

Безусловно, контент не ограничивается четырьмя указанными видами. Можно выделить еще много чего, разбив основные графы на подпункты. Но суть не в этом. Главное, чтобы вебмастер выбирал материал с учетом специфики своего проекта и не тратил зря время и деньги на лишнюю информацию. Полезные, интересные статьи и завлекательные изображения будто мед для интернет-пользователей. Так пусть его будет вдоволь на страницах веб-сайта.

Рекомендуем почитать

Есть еще вопросы?

Наш менеджер с вами свяжется в течение 30 минут!