Без сомнения, именно « В Контакте» на сегодняшний день – самая популярная в Рунете социальная сеть. Ее используют больше «Одноклассников» и Facebook. Ежедневно «В контакт» заходят несколько десятков миллионов человек и многие торчат там практически безвылазно. Отсюда следует, что продвижение бренда или товаров среди такой многочисленной публики может быть очень плодотворным, так как найти целевую аудиторию тут несложно. Более того, если ваш продукт действительно интересен, социально активная аудитория начнет создавать дополнительный контент, связанный с вашим брендом, помогая развивать его.
Есть у «В Контакте» и такие очевидные преимущества, как:
- таргетирование. Большинство пользователей в социальных сетях оставляют подробную информацию, как о себе, так и о своих интересах, а потому найти целевую аудиторию и наладить с ней контакт достаточно просто;
- возможность создания целевых пабликов и групп. Эта социальная сеть позволяет создавать персональные брендовые страницы, на которых можно сообщать о своих специальных предложениях, а также проводить конкурсы;
- мультимедийное продвижение. Социальная сеть «В Контакте» позволяет публиковать не только рекламные тексты и фотографии, но и видеообзоры, музыкальные клипы и даже специальные приложения.
Все эти возможности позволяют использовать «В Контакте» как одно из самых эффективных средств продвижения и отличный способ создания положительного мнения о бренде или компании. Хочется отметить, что специалисты «Сервис сайтов» в совершенстве владеют методами продвижения и раскрутки в этой социальной сети и могут помочь вашему бизнесу привлечь стабильный поток клиентов. А ниже мы дадим вам немного советов по раскрутке.
Как правильно раскручиваться «В контакте»
Если вы уже достаточно известны для своей целевой аудитории, можно смело заняться созданием нового сообщества под вашим брендовым именем, а потом заниматься его прямой раскруткой.
Но чаще бывает так, что решение раскрутить новый бренд только что принято, а потому агрессивное продвижение, скорее всего, не сможет выстрелить на первых порах. Надо действовать мягче. Создайте паблик, посвященный теме, близкой к продвигаемому продукту и активно с ним работайте. Если в нем будет появляться на самом деле интересная информация, целевая аудитория никогда не пройдет мимо. Но это должна быть именно ценная информация, а не просто реклама.
Что создавать? Паблик или группу
Так как создать можно как группу, так и публичную страницу, надо четко представлять цели, для которых все это затевается. При этом надо учесть следующие моменты:
- в пабликах нет раздела новостей, там можно только вести микроблог;
- паблики лучше видны пользователям, так как идут сразу после списка друзей, а следовательно, заходят в них чаще;
- в пабликах можно размещать виджеты, например, опросы или формы для оформления заказов;
- группы могут быть открытыми для всех или принимать новых членов только по приглашению;
- в группах заполнением страницы могут заниматься все участники, а в паблике только те, у кого есть редакторские права
Вообще в группах больше возможностей для социального общения и самовыражения. Но лучше экспериментировать – пробовать, что сможет лучше выстрелить в вашем случае. Четких рецептов тут нет – может выстрелить все, что угодно, как паблик, так и группа.
Ведите активную работу с потенциальными клиентами
Если вы определились с тем кругом пользователей социальных сетей, которые относятся к вашей целевой аудитории, то самое время начать рассказывать о себе и своих уникальных предложениях. Социальная сеть «В Контакте» позволяет отбирать людей не только по месту проживания или учебному заведению, но и по интересам, принадлежности к различным сообществам и пр.
Находя потенциально интересных людей, можно приглашать их вступать в сообщество, посылать им личные сообщения с привлекательными предложениями. Полезная и эффективная мотивация – скидки и розыгрыши различных презентов. Реальная награда, которую можно получить – отличный стимул для того, чтобы вступить в группу. Типичный пример – первая 1000 пользователей, вступившая в новую группу получает возможность купить товар со скидкой. И не забывайте про эффект «снежного кома» — замечательной кнопочке «Поделиться с друзьями». Опубликовав интересный пост и поддержав его распространение методом предоставления скидок, вы наверняка привлечете к себе пристальное внимание целевой аудитории и не только.
Нейминг – это не так просто, как кажется
Критически важно правильно подать свое сообщество потенциальной аудитории. У сообщества должны быть те же самые атрибуты, что и у сайта, причем желательно использовать похожий дизайн. Над названием вашей группы, его логотипе и размещаемых текстах надо думать тщательно и подходить к этому делу ответственно. В целом, чем больше у вас будет пользователей и чем более релевантным будет название группы, тем больше шансов, что она будет занимать высокое место в выдаче.
Публиковать нужно только интересные материалы. При этом в ваших постах не должна содержаться одна реклама – такой паблик и группа отпугнут пользователей. Советы, интересные байки, просто полезная информация – вот то, что позволит вам добиться результата. Красиво снятый рекламный ролик или просто подходящее по теме видео может вызвать массу репостов, а это – как раз то, что вам нужно.
Удачная структура публикаций постов в социальной сети позволит вам вести блог компании, превращая ваше сообщество в место для общения круга единомышленников, привычное для пользователей. А отсюда недалеко и до роста продаж – реальной отдачи от вашего паблика.
Мы советуем интеграцию с основным сайтом
Просто иметь паблик «В контакте» мало. Важно нагонять с него трафик на ваш основной сайт. «Сервис сайтов» знает, как это делать правильно и готов помочь в раскрутке вашего ресурса. При разработке вашего сайта мы можем добавить на него специальный виджет, при помощи которого новости и публикации с сайта будут автоматически транслироваться в социальную сеть. Кроме того, мы можем поставить на ваш сайт виджеты, отображающий то, что происходит в вашем паблике. Более того, посетители вашего интернет сайта смогут вступать в ваши группы прямо на сайте, не заходя в социальную сеть.
Для нас такая интеграция не представляет никаких проблем, а вам она позволит получить увеличение отдачи от интернет-проекта.