Салют вам, наши читатели!)
Рады что наш блог приносит информационную пользу. Сегодняшний пост про движки или CMS. Какую СМS выбрать вам думать не стоит. На самом деле после переговоров о создании сайта, мы сами предложим подходящий движок сайта. Наш опыт позволяет давать такие рекомендации. Мы учитываем все нужные аспекты для такого решения. Нагрузка, частота обновлений, кто будет заниматься сайтом и так далее. Есть масса нюансов которые мы вам конечно расскажем. Но некоторые системы мы предлагаем в этой статье. Весь материал взят из ru.wikipedia.org.
Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system, CMS)— информационная система иликомпьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым).
Основные функции CMS:
- Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым,
- Управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.,
- Публикация содержимого,
- Представление информации в виде, удобном для навигации, поиска.
В системе управления содержимым могут находиться самые различные данные: документы, фильмы, фотографии, номера телефонов, научные данные и так далее. Такая система часто используется для хранения, управления, пересмотра и публикации документации. Контроль версий является одним из основных её преимуществ, когда содержимое изменяется группой лиц.
1. WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, распространяемая под GNU GPL. Написана на PHP, в качестве базы данных использует MySQL. Сфера применения — от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать практически любые проекты. WordPress выпущен под лицензией GPL версии 2.
2. Joomla! (произносится джу́мла) — система управления содержимым (CMS), написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных СУБД MySQL или другие индустриально-стандартные реляционные СУБД. Является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL.
CMS Joomla! включает в себя различные инструменты для разработки веб-сайта. Важной особенностью системы является минимальный набор инструментов при начальной установке, который дополняется по мере необходимости. Это снижает загромождение административной панели ненужными элементами, а также снижает нагрузку на сервер и экономит место на хостинге.
Joomla! позволяет отображать интерфейс фронтальной и административной части на любом языке. Каталог расширений содержит множество языковых пакетов,[6] которые устанавливаются штатными средствами администрирования. Доступны пакеты русского, украинского, белорусского и ещё некоторых языков стран СНГ.
3. Magento — система управления интернет-магазинами. По данным Alexa, Magento — самая популярная система управления интернет-магазинами в мире на февраль 2013 г. В июне 2011 г. компания Magento Inc. была приобретена компанией eBay Inc.
На Magento работают официальные интернет-магазины многих известных компаний: 20th Century Fox,Gap, Giro, Kipling, Lenovo, Longines, Movado, Nestlé Nespresso, Nokia, Olympus, barackobama.com, Samsung, Sierra Nevada Brewing Company, Skype, Time Out, Tool King, Villeroy & Boch.
В отличие от Joomla, где прямо в административной части можно назначить место отображения и параметры конкретного модуля на странице, Magento в основном нацелена на редактирование экранных блоков витрины не через административную часть, а через файлы логической разметки и файлы шаблонов. Такой подход, с одной стороны, даёт большую гибкость разработчикам магазинов, но, с другой стороны — в этом одна из причин, почему у простых администраторов Magento считается сложной в изучении системой.
4.PrestaShop — веб-приложение для электронной коммерции с открытым кодом. Данное приложение написано на PHP, для написания шаблонов используется Smarty, для создания баз данных используется MySQL. Этот движок предназначен для малого и среднего бизнеса и имеет более 310 стандартных функций для быстрого создания функционального магазина. В 2010 и 2011 годах PrestaShop был признан лучшим веб-приложением для интернет-магазинов, завоевав награду Best Open-source Business Application.
Официально компания была создана в августе 2007 Игорем Шлюмбергером[1] и Бруно Левеком[2]. Впоследствии, в 2011 году был создан дополнительный офис в Майами.
PrestaShop переведен почти на 60 языков, в том числе и на русский, и используется 140 000 магазинов по всему миру. Важную роль в развитии компании играет сообщество PrestaShop (PrestaShop Community), которое на данный момент насчитывает более 500 000 человек.
На конец 2011 года у Prestashop около 100 членов команды, состоящей из разработчиков, дизайнеров и ИТ-специалистов специализирующихся на электронной коммерции. Штаб-квартиры находятся в Париже и Майами.
2012 год. — Объявлен выход Beta-версии 1.5; — Заметный рост интереса к CMS Prestashop со стороны малого и среднего бизнеса, ; — На 2012 год сервисом PrestaBox поддерживается более 100 000 действующих интернет-магазинов[3] — Количество загрузок CMS в сутки превышает 1 500, а общее число за всю историю превысило 3 300 000 скачиваний с официального сайта. — Осуществляется платная и бесплатная поддержка; — Действует площадка[4], интегрированная также в администраторскую часть магазина; — Официальный форум Prestashop, в том числе и на русском языке, является авторитетной площадкой для обмена информацией и поддержки пользователей. На официальном сайте имеются также: галерея, блог и учебный ресурс и многое другое[5].
PrestaShop иногда сравнивают с Magento и OpenCart. Уступая первому прежде всего по размеру сообщества и количеству готовых решений, выигрывает у него же за счет легкости и скорости работы. OpenCart, также как и PrestaShop легок в освоении, быстр и становится популярней с каждым годом.