Эффективен ли email-маркетинг и стоит ли его использовать в бизнесе при продвижении сайта? В какой день рассылка принесет большую отдачу? В сети появились результаты анализа пары тысяч таких рекламных рассылок, в ходе которых было разослано несколько десятков тысяч писем.
Как рассылать такие объемы писем по большой клиентской базе? Мы рекомендуем сервис легальных email-рассылок от Печкина, он отлично подходит для того, чтобы оценить возможности почтовой рекламы.
Если говорить о днях недели, в которые компании отправляют свои почтовые рассылки, то выяснилось, что большая часть брендов организует email-рассылки по четвергам, несколько меньшее количество писем отправляют по вторникам и средам. При этом письма обычно отправляются ближе к обеду, в промежутке между 11 и 12 часами.
Еще одна особенность – маркетологи ценят короткие темы сообщений таких рассылок, не более 50 знаков. Причем тезис «Краткость – сестра таланта» действует не только в отношении заголовка, но и в отношении содержания. Анализировавшиеся тексты содержали в среднем 400 слов, причем текст активно разбавлялся изображениями.
Можно сделать свою почтовую рассылку привлекательнее? Да, если следовать простым советам, приведенным ниже:
- Проверьте, может ваши рассылки лучше отправлять в выходные дни. Большая часть почтовых рассылок отправляется в будни. В результате ваши труды теряются в куче других писем. А в выходные рассылается незначительная доля писем и послав свои предложения в субботу или воскресенье, вы соберете свою аудиторию;
- Продумайте тему письма. Помните, что ваш подписчик первым делом прочитает заголовок и если он не привлечет внимания, то письмо может быть вообще не открыто. Короткий, сжатый и информативный заголовок увеличивает вероятность прочтения;
- Правильно определите свою аудиторию. Проведенные исследования показали, что маркетологи, занимаясь почтовыми рассылками, не всегда обращают внимание на то, что аудитория различается. На самом деле это очень важно. Надо понимать, кто читает подписки и чего хочет аудитория. Это позволит предлагать на самом деле полезный для клиента и прибыльный для вас контент;
- Обращайте внимание на то, что тексты писем сейчас читают не только с экрана лэптопа, но и с планшетов и смартфонов. А потому надо обязательно убедиться в том, что рассылку удобно читать с любого устройства. Вы ведь выстраиваете отношения со своими клиентами, а они должны быть доверительными;
И не забывайте меняться. В нашем мире нельзя оставаться одним и тем же. Это приедается. А потому старайтесь экспериментировать. Если вы будет постоянно находиться в тренде, это приносит реальную отдачу.