Наполнение сайта чуть ли не самый важный этап при создании и раскрутке веб-сайта. Содержимое должно отражать концепцию проекта, привлекать внимание, служить украшением и создавать условия для оптимальной монетизации. Тянуть с поиском контента – значит действовать в ущерб своему бизнесу, ведь чем раньше пользователи начнут посещать веб-сайт, тем скорее запустятся механизмы притока денег.
Цель владельцев интернет-ресурса – установить контакт с максимально возможным количеством людей. Для этого они наполняют его уникальным, интересным контентом и производят рассылку с нужной информацией.
Первый способ более результативен. Трафик можно купить, и тогда не придется бороться за каждого посетителя. Однако трата рекламного бюджета требует определенных знаний и навыков, поэтому не всегда дает ожидаемый результат. Даже те, кто занимается этим постоянно и имеет внушительные денежные запасы, интересуются способами заманивать пользователей. Срабатывает классическая схема «много хорошего контента – большая посещаемость». Поисковые системы охотно индексируют такие интернет-ресурсы.
Как и чем наполнить веб-сайт?
Возникает вопрос: откуда брать уникальный контент? Первое решение – писать все самому, основываясь на собственном или чужом опыте. Но, как показывает практика, времени на это очень мало, а журнал нужно заполнять быстро. Второй вариант – пользоваться материалами других сайтов, но с разрешения владельцев.
Сначала необходимо структурировать веб-журнал, а после установить подходящий движок для его наполнения. Это программки, которые в автоматическом режиме ищут различную информацию. Поскольку сайт имеет тематическую направленность, нужно подбирать материал, соответствующий заявленным сферам. Публиковать что ни попадя не годится.
Всё, что машины обнаружили и скинули в папку, следует пересмотреть, отсортировать и при необходимости подкорректировать. Лучше всего размещать на сайте полезные данные, которые оценит среднестатистический пользователь Интернета.
Граббер от слова «грабить»?
Индексация сайта, то есть его проверка поисковиками, длится от одной недели до месяца, поэтому ежедневно заполнять по 50 страниц не стоит. Лучше ограничиться «порциями» в 20–30 страниц, потому как пакет информации будет появляться в сети постепенно.
Чужой контент нужно дополнять своим, чтобы шло повышение трафика за счет уникальной информации. Этому способствует поисковая оптимизация структуры веб-журнала, текстовой базы. Необходимо регулярно вводить новые сервисы, улучшать оформление, искать актуальную, полезную, с точки зрения пользователей, информацию.
Лентяи могу рассчитывать на программы-парсеры, или грабберы. Достаточно вбить названия в поиск «Гугла» или «Яндекса», чтобы получить массу данных. У некоторых программ этого назначения присутствует весьма удобный функционал. С их помощью можно сделать реально классные сайты, а также реализовать выгодный новостной проект.
Есть программа, которая берет с других интернет-ресурсов анонсы статей из RSS-лент. Созданный с ее помощью журнал предназначен только для публикации контекстной рекламы. Приток посетителей будет обеспечен за счет множества страниц (в среднем до 9000 пользователей на 100 000 страниц), а не значимости контента. В целом этот сайт бесполезен, однако его можно использовать для создания дайджеста новостей.
Проекты с эксклюзивными материалами вне конкуренции, поэтому желательно ориентироваться именно на них и впоследствии дать жизнь подобному ресурсу. Правда, чтобы регулярно получать уникальный контент, придется содержать штат из корреспондентов и авторов. Для этого дела подходят работники бирж копирайтинга.
Пусть это только начало и впереди ждет много работы, первые шаги уже сделаны. Успех зависит от работоспособности и терпения, а остальное, как говорится, приложится.