Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что показывается пользователям в зависимости от того, что он перед этим искал в поисковых системах или тематики наиболее часто посещаемых в последнее время страниц.
Например, реклама бетономешалки может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить бетономешалку» или же на странице, посвященной обзору бетономешалок.
Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевую аудиторию – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент оплачивает показ рекламы только тем пользователям, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.
Ключевые особенности контекстной рекламы:
- Точное таргетирование на потенциального клиента;
- Оплата за клики;
- Оперативность старта;
- Небольшие бюджеты.
Такую контекстную рекламу могут настроить наши специалисты. Мы разбираемся, как правильно подобрать запросы для показа в рекламных блоках, чтобы по ним переходили потенциальные клиенты. Наши специалисты по контекстной рекламе помогут вам быстро организовать рекламную акцию в сети и используют отведенный бюджет максимально рациональным способом, добившись полноценной отдачи от потраченных денег.