Сразу стоит сказать, что по принципу работы эти оба инструмента одинаковы, и служат для дополнительного обращения к аудитории сайта, независимо от того, были ли совершены какие-то транзакции. Что касается функционала, то ремаркетинг относится к Google AdWords, а ретаргетинг, в свою очередь, — Яндекс.Директ. Использование данных технологий подразумевает трансляцию баннеров и объявлений аудитории сайта на других ресурсах, входящих в контекстно-медийную сеть.
По принципу действия эти инструменты для интернет-продаж очень схожи, но, к примеру, выражение «ремаркетинг Яндекс» будет в корне неверным по отношению к поисковой системе Яндекс. Но однозначно это полезный инструмент для эффективной рекламы сайта!
Несмотря на то, что эффективность ремаркетинга AdWords и ретаргетинга Яндекс.Директ была доказана неоднократно, подавляющее большинство рекламодателей неэффективно используют данные инструменты либо не применяют их вовсе. Стоит отметить, что работа с этими инструментами требует очень взвешенного подхода. В противном случае, ни о каком положительном результате не может идти речи.
Ремаркетинг является очень эффективным инструментом по удержанию целевой аудитории как в моменты снижения спроса на товар, так и при его росте.
Принцип работы ремаркетинга и ретаргетинга
Чтобы воспользоваться данными инструментами, потребуется на посещаемых страницах своего ресурса вставить специальный код. Как только пользователь зайдет на одну из страниц, небольшой cookie-файл зафиксирует это. После этого будут сгенерированы специальные списки, под которые и разрабатываются различные рекламные кампании, а также актуальные объявления. При формировании списков учитывается временной промежуток, прошедший с момента посещения пользователем ресурса, а также переходы по конкретным страницам.
Наиболее эффективные стратегии применения Google AdWords и Яндекс.Директ:
— Кросс-продажи.
Суть заключается в том, что создается список клиентов, купивших товар. Спустя определенное время им предлагается приобрести различные сопутствующие товары.
— Возврат клиентов к незавершенным заказам.
Любой интернет-магазин сталкивается с проблемой, когда потенциальные клиенты добавляют товар в корзину, но до оплаты дело так и не доходит. С помощью ремаркетинга можно мягко подтолкнуть клиента к завершению сделки.
— Иллюзия мощного присутствия в Сети.
В настоящее время существует не так много интернет-магазинов, которым бюджет позволяет заказывать рекламу на крупных порталах с большой посещаемостью. Метод динамического ремаркетинга как раз решает эту проблему. Он подразумевает показ ваших брендовых баннеров на различных ресурсах, тем самым создавая иллюзию повсеместного присутствия в Сети.
— Оперативный охват клиентской базы
Данную стратегию принято считать наиболее простой и дающей отличные результаты. Она базируется на сборе и анализе статистических данных по сайтам контекстно-медийной сети, которая участвовала в показе ваших рекламных материалов. Способ позволяет составить перечень наиболее популярных среди ваших клиентов сайтов и организовать под них новую рекламную кампанию.
— Задержка максимального числа пользователей.
Главная цель любых действий, нацеленных на значительное краткосрочное увеличение количества посетителей ресурса, – заставить посетителей зайти к вам повторно. Вероятность того, что пользователи запомнят ваш сайт либо добавят его в закладки с первого посещения, не очень велика. Грамотное же использование ремаркетинга позволит без особых усилий поднять количество повторных посещений сайта.
Хотим обратить ваше внимание, что используя ремаркетинг и ретаргетинг, никогда не стоит забывать об этических и правовых нормах.
Материал подготовлен по собственному опыту и описаниям из официальных источников
Что такое «Ремаркетинг»-читаем здесь
Что такое «Ретаргетинг»-читаем здесь
Мы надеемся что вы обратитесь к нам за организацией качественной рекламы вашего сайта. Будем рады сотрудничеству. Контакты в подвале, но можете сделать запрос через форму ниже.